?

Log in

Правила по экономике - Полигонная игра "Кристалл" [entries|archive|friends|userinfo]
Полигонная игра "Кристалл"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по экономике [Oct. 4th, 2007|03:24 am]
Полигонная игра "Кристалл"

ri_kristall

[tim_spirit]

Правила экономики 

Часть первая 

О взносах

Взносы на «Кристалле» будут составлять 30 (тридцать)грн.

На что пойдут взносы: во-первых, на компенсацию доигровых расходов, которые не маленькие, во-вторых, на взятки лесникам, ментам и т.д. мы на игре денег не зарабатываем, но и свое вернуть хочется, чтобы хотя бы в минус не уходить. Благо олигархов в мастерской группе не наблюдается, а связываться со спонсорами – себе дороже, кому например нужны баннеры «Хортица» на воротах города или «роганевские» палатки в эльфийском лесу?

Так же после опыта прошлых игр мы решили ввести "эко взнос" в размере 5(пяти) грн. Он возвращается в том случае если вы уезжая не оставите за собой мусора и беспорядка. А так же будете соблюдать все пункты описанные в Общих правилах.

 

О деньгах

 

1)На игре присутствует общая для всех монета. Игровые деньги представляют собой монету одного номинала, которая  конвертируется в гривну один к одному, как в начале игры так и после её окончания, т.е. может быть обменяна на реальные гривны. Каждый игрок после сертификации и сдачи игрового взноса получает сумму в 5ть монет. Так же он может приобрести монеты в начале игры у мастеров. В процессе игры реальные деньги могут быть обменяны на игровые у мастерских менял (на монетном дворе). Менялы являются неограбляемыми по игре.

 

2) Обязаловки в отношении обмена нет – можете ничего не менять, но в этом случае останетесь нищим и многие интересные игровые события могут пройти мимо вас. Что можно сделать за игровые деньги? – да абсолютно всё то, что и за реальные по жизни. Расплатиться за еду и выпивку в кабаке, собрать войско, из населения городов или регионов, расплатиться за услуги магов, ремесленников, работников сельского хозяйства, проводить разработки новых технологий и производить усовершенствование провинций. По окончанию игры накопленная сумма игровых финансов может быть обменяна у мастера по экономике на гривну. Если у игрока возникнет желание увезти несколько монет с игры с собой, то никто особо возражать не станет.

 

ГЛАВНОЕ: ХОЖДЕНИЕ НА ПОЛИГОНЕ В ИГРЕ ЛЮБЫХ ПОЖИЗНЕННЫХ ДЕНЕГ КРОМЕ ИГРОВЫХ ДЕНЕГ

К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И  З А П Р Е Щ Е Н О!

 

3)Для чего вводятся игровые деньги? Во-первых, хождение на игре непосредственно гривны как внутриигровой валюты недопустимо – в случае грабежа, захвата города или провинции противником и прочих неприятностях, вполне возможных в условиях данной игры, ограбление реальных денег с любой точки зрения является действием наказуемым в уголовном порядке. Меняя часть своих гривен на игровые деньги, подделать которую будет практически невозможно, вы снимаете ответственность с мастеров и самих себя – игровую валюту можно похищать, терять и делать с нею все, что угодно, - вы обменяли её ДОБРОВОЛЬНО. Однако, заработав приличную сумму и игровой валюте, вы благополучно зарабатываете украинские гривны. Во-вторых, если у вас не будет игровых денег, то и беспокоиться не о чем. Обмен игровой валюты на реальную осуществляется только по окончании игры. Хождение реальных денег на игре строго запрещено, кроме случая пожизненной ярмарки, на которой могут продаваться украшения, оружие, доспехи и т.п. изготовленные игроками. Такие продавцы являются неограбляемыми по игре.

 

4)Во время игры деньги игровые деньги можно похищать, проигрывать, терять и делать с ними все, что заблагорассудится. Но самое главное их можно и зарабатывать. Один из вариантов заработка это игровая экономика…

 

 

Провинции и их доход.

 

 

1)Вся территория полигона условно делится на провинции. Провинция является минимальной единицей землевладения и не делится при продаже или завоевании. В каждом регионе находиться от 1 до 3 провинции. Центр провинции отмечен вкопанным деревянным столбом (столб еще и маркирован как чип дерева) с гербом владельца или региона, в котором она расположена. Этот столб может располагаться и внутри крепости, но каждая крепость не может быть центром более, чем для одной провинции.

 

2)Каждая провинция имеет свой экономический уровень, который отражает степень её развития (влияет на доход, приносимый её владельцу).  Для повышения этого уровня рядом с центром провинции вкапывается еще один столб, маркированный чипом дерева, и выплачивается стоимость улучшения

 

3)Разрушить или ограбить провинцию может только зачипованная мастером армия. Это выглядит следующим образом: Вкопанный столб, обозначающий центр провинции, выкапывается(если провинция была первого уровня развития) и приносится к мастеру по экономике. Если провинция была более, чем первого уровня экономического развития, то выкапывается то кол-во столбов, которое присутствовало рядом с центром провинции и также приносится к мастеру по экономике. За каждый столб мастер выдает армии по чипу дерева + 75% от того дохода, который должна была принести провинция в этом цикле, если ее доход уже не был собран её владельцем – в таком случае ограбившая армия получает только чипы дерева. Разграбленная провинция считается разрушенной и больше дохода не приносит, сертификат, выданный на неё, аннулируется. Для того, чтобы разрушенная провинция начала опять приносить доход ее нужно отстроить. Стоимость отстройки провинции составляет 70% от основания новой (см. ниже), но провинция  будет приносить базовый доход в цикл, т.е. 100%. Эта стоимость выплачивается ремесленникам или строителям, которые собственно и будут заниматься отстройкой провинции (подробнее о захвате и ограблении провинций, а так же создании армии смотрите в правилах о боевке.)

 

4)Экономический уровень провинции можно улучшать, но не выше, чем максимальный экономический уровень региона. На начало игры максимальные уровни экономического развития регионов определяется в соответствии с таблицей.

5)Экономический уровень (далее Э.У.)- это показатель эффективности провинции. Чем он выше, тем соответственно выше выработка шахт, урожайности полей, качество и количество древесины получаемой на лесопилке и т.д.

 6)Базовым экономическим уровнем считается 1ый. То есть вы получаете от провинции 50% возможной выгоды. С каждым увеличением Э.У. вы добавляете 10 % к производительности. Т.е. провинция 5го Э.У. имеет эффективность 100%.

 

Регион Максимальный экономический уровень
Аталета

 

5
Джиувери

 

3
Иситрар

 

2
Тимман

 

2
Рталаг

 

1
Вековечный лес 5

(касается только дерева и еды все остальное 1)

Горы Суриади

(гоблины)

3
Горы Суриади

(гномы)

5
Горы Нуури

 

3
Гора Вир

 

5
Земли Безымянного

 

2
Тупые горы

 

1
Город «Черных скал» 5
Гора Страж

(тролли)

1
Гора Страж

(гоблины)

4
LinkReply