?

Log in

Правила по медицине - Полигонная игра "Кристалл" [entries|archive|friends|userinfo]
Полигонная игра "Кристалл"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по медицине [Oct. 4th, 2007|03:19 am]
Полигонная игра "Кристалл"

ri_kristall

[tim_spirit]

Правила по медицине


РАНЕНИЯ И ИХ ЛЕЧЕНИЕ


Классификация повреждений:

Легкая рана (в конечность) - "выключение" конечности. Невозможно держать оружие в раненой руке, невозможно стоять на раненой ноге.

Тяжелая рана - не может драться, идти, только лежит, стонет, может говорить, диктовать завещание и пр. Если не оказывается помощь, то через 15 минут умирает.

Оглушение - удар по спине или плечу тупой частью ЛЮБОГО оружия со словом "Оглушен!", после чего оглушенный в течение 5 минут не может разговаривать и самостоятельно передвигаться; после трех оглушений - смерть.

Отсечение конечности - приравнивается к тяжелой ране. Естественно, что лекарь не может отрастить вам новую руку или ногу, хотя, возможно найдется кто-то другой, кто сможет помочь в такой ситуации.

Ожог - приравнивается к легкой ране, если вы находились под действием огня не более 10 секунд. Если более - то вы тяжело ранены. Ожог в любом случае требует специального лечения, за подробностями - к лекарям.

Переломы - могут произойти в отдельных ситуациях: например, при падении в ров, но случай бывает всякий. Эффект на самочувствие равносилен легкому ранению - при переломе конечности, тяжелому - в иных случаях. Разница в том, что не происходит усугубления состояния. Лечится только доктором. Если не лечить - вызывает усыхание и паралич поврежденной конечности.


Если не оказана медицинская помощь, то через 30 минут легкое ранение переходит в тяжелое, а тяжелое - через 15 минут - в агонию и смерть.


Легкораненый после окончания боя уже не может сражаться (в случае ранения конечности - конечность не работает), но может самостоятельно передвигаться и совершать другие нетрудные действия.

Тяжелораненый самостоятельно передвигаться не может, переносится "по жизни" на руках.
Если произведена перевязка и остановлена кровь, то не происходит утяжеления раны. Перевязку может сделать любой человек. Действия аналогичны действиям в реальной ситуации.

При тяжелом ранении на рану необходимо "наложить швы", т.е. пришить на нее заплатку из чистой ткани. Это может сделать только лекарь. После этого раненый должен находиться в покое 1 час, затем "швы" снимаются (только лекарем).

Если раненый не соблюдает "исцеляющее" время, рана открывается и всю процедуру оказания медицинской помощи надо начинать сначала.

Повязку и швы накладывают только на одежду, предварительно сняв с раненого доспех.
Если лекарь обработает рану специальным ранозаживляющим средством, то время лечения может сократиться. Подробности - к лекарю.


Особые случаи лечения


Возможно лечение магией или силой жизни. Особенности такого лечения известны тем, кто это умеет. Особенности лечения нелюдей известны им самим и профессиональным лекарям (не обязательно). Вся информация по этому поводу является игровой.

Любого пленного или связанного игрока можно лечить против его воли.

 

Общая классификация врачебного дела.


Народы Кристалла , как и люди средневековья, весьма скудны в познаниях по врачебному делу более полагаясь в тяжелых случая на магию, или «божественное вмешательство», но не всегда рядом есть маг и не всегда человек может оплатить его услуги. И именно поэтому в Кристалле все еще можно встретить знахарей, зубодеров и кровопускателей, и куда менее часто лекарей и настоящих врачей. Итак приступим…


Практически можно выделить три класса лекаря:

1. Самый распространенный и наиболее востребованный это – знахарь, возможности и знания скудны зато на обучение требуется мало времени(2 пожизненных часа в обществе лекаря с качественным отыгрышем обучения). Возможности: - лечение легких ранений(перевязка, смена бинта, приготовление заживляющих мазей(работают только для легких ранений, при использовании на средних и, тем более, тяжелых ранах возможны нежелательные эффекты вплоть до смерти от сепсиса)) – требуемое время для больного 20 мин. спокойствия, при отсутствии мазей, и смены повязки через 10 минут, при применении заверенных у мастера рецептов время сокращается .
- лечение несмертельных болезней(понос и т.д.)
- попытка лечения тяжелого ранения и потери конечности шанс 2 из 6, при выбросе игротехом 6, пациент переходит в состояние присмерти. Время на уход при лечении знахарем тяжелых повреждений увеличивается на 40 минут(т.е 1 час 40 минут)
- лечение переломов с шансом 3 из 6, если 6 тяжело ранит пациента.

Требования: экзамен сдается мастеру, или уполномоченному мастером лицу по первой медицинской помощи(далее ПМП и помните, что пожизненной) и общим знаниям по травничеству, также требуется наличие знахарской атрибутики(сумка, травы, ступка, пестик, перевязочный материал, по возможности имитации целебных мазей и настоев).


2. Лекарь - время обучения от 6 часов(у другого лекаря) до 4 часов в Академии, Университете и т.д.

Квалифицированный врач.
 

Возможности: - лечение легких ранений, как знахарь(см.выше)
- лечение тяжелых ранений с шансом 4 из 6, но при выпадении 6 больной присмерти. Наложение швов производиться на «прикид» больного в виде латки белой ткани с 4(четырьмя) стежками, далее потерпевшему требуется покой и уход за ним в течении 1 часа(при хорошем отыгрыше время может значительно сокращаться), при применении заранее заверенных средств лечения время сокращается.
- лечение переломов со стопроцентным успехом при должном отыгрыше и присмотре за больным в течении 1 часа(больной при этом не совершает активных действий поврежденной конечностью)
- лечение несмертельных болезней
- лечение болезней с летальным исходом и отравлений шанс определяется мастером в зависимости от применяемых мер
- приготовление заживляющих средств и лекарств(заранее чипуются у мастера рецепты, чипы предоставляются раз в цикл при отыгрыше получения, механика такова что могут снимать время отдыха в лагере у пациента), могут применяться знахарями и простыми людьми(но замечу заранее на игре зелий мгновенного лечения МНОГО НЕ БУДЕТ, т.к. производить их могут лишь алхимики)
- лечение легких ожогов, время на исцеление больного 40 минут, при тяжелых ожогах шанс лечения равен 50 %(3 из 6), при 6 на броске – смерть от нарушения теплообмена(да, да именно смерть, даже не 15 минут при смерти). Требует специальных мазей и особого обращения с больным.
-оказание помощи при потере конечности 100% шанс при должном отыгрыше, затем как и при тяжелом ранении
- знание общей гигиены (т.е что делать при эпидемии), в игровой механике это значит что лекарь уменьшает количество погибших в лагере
 

ТРЕБОВАНИЯ: Сдача экзамена мастеру по медицине по ПМП, по общей ГО(меры предотвращения эпидемий), травничеству, либо спа-терапии(если захотите .Jзаморочится), некоторые задачи из врачебной практики логического характера  Также требуется наличие врачебной атрибутики - трав, имитации хирургических инструментов(по тем временам хотя бы нож, шовная игла, щипцы), фармацевтического инструментария и препаратов + за наличие красивой лекарской книги будут начисляться бонусы( за отсутствие наказывать не будем)


3. Целитель – Вы уникум подобным вам единицы даже не многие маги могут сделать что либо больше вас в медицине. На начало игры будет присутствовать двое подобных гениев один на факультете медицины, другой в свободном шастанье по полигону. Для того что бы достигнуть подобных высот требуется, по меньшей мере, хорошее знание средневековой медицины и наличие поражающего антуража + выполнение сложного квеста.
Возможности: 1. : - лечение легких ранений, с временем реабилитации 10 минут, с применением средств 5 минут
- лечение тяжелых ранений с шансом 5 из 6, но при выпадении 6 больной присмерти, при применении заранее заверенных средств лечения время сокращается, без средств время реабилитации 45 минут
- лечение переломов со стопроцентным успехом при должном отыгрыше и присмотре за больным в течении 40 минут(больной при этом не совершает активных действий поврежденной конечностью)
- лечение несмертельных болезней
- лечение болезней с летальным исходом и отравлений шанс определяется мастером в зависимости от применяемых мер
- приготовление заживляющих средств и лекарств
- лечение легких ожогов, время на исцеление больного 30 минут, при тяжелых ожогах шанс лечения равен 4 из 6, при 6 на броске – больной присмерти. Требует специальных мазей и особого обращения с больным.
-оказание помощи при потере конечности 100% шанс при должном отыгрыше, затем как и при тяжелом ранении
- знание общей гигиены (т.е что делать при эпидемии), в игровой механике это значит что целитель уменьшает количество погибших в лагере, либо предупреждает эпидемию
- возможность создания препаратов мгновенного действия(потионы лечения, антидоты и что придумает ваша фантазия), как алхимик, но с ограниченными эффектами;
- возможность оказания помощи для персонажа присмерти т.е при -1 хите в течении 5 минут после нанесенных повреждений, после чего 1 час 30 минут реабилитации

ТРЕБОВАНИЯ: те – же что и у лекаря, только с еще более усиленным антуражем

ПРИМЕЧАНИЯ: при потере конечности шанс её восстановления равен 2 из 6 у лекаря и 3 из 6 у целителя при оказании помощи в течении 5 минут после потери.
При реабилитации после состояния присмерти, время указано без времени на сопутствующее лечения


LinkReply