?

Log in

Боевые правила. Парт ван. - Полигонная игра "Кристалл" [entries|archive|friends|userinfo]
Полигонная игра "Кристалл"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Боевые правила. Парт ван. [Nov. 17th, 2007|05:00 am]
Полигонная игра "Кристалл"

ri_kristall

[tim_spirit]
[Current Mood |А ваше?]

   Расхитовка персонажей:

 
      • - Все стандартные расы :  имеют 2 хита.

      • - При достижении 0 хитов персонаж считается тяжело раненым, при минус   

          1 – мертвым. Тяжело раненый персонаж активных действий вести не может.

      • - Количество хитов может быть увеличено за счет доспеха.

      • - Служащие в армии получают дополнительный хит  (см. правила по

          экономике)

                                                   

   ОРУЖИЕ

 

      Легкое: 0 хит

      • - Все ножи, кулуарки, кортики и т.д.

      • - Используется при добивании и  стелс квестах (оговаривается заранее)

     

      Среднее: 1 хит

      • - Одноручное клинковое(Сабля,Ятаган,Меч одноручный и т.д.). Вес до 1.5

          к.г

      • - Одноручные булавы и молоты. Вес до 1.2.кг

      • - Кистени. Длина цепа не больше локтя владельца, вес шарика до 100 гр.

      • - Посохи. Минимальная длина 1.5 м. Обязательно армировка, либо обмотка:

      а так же гуманизация на обоих концах.

      • - Луки(кроме эльфийских) и Арбалеты(кроме гномьих). Натяжение до 16 кг.

   • - Копья. Минимальная длина древа 2 м. Войлочный либо резиновый

      гуманизатор.

 

      У клинкового оружия центр массы не должен быть смещен к концу больше чем

      на половину длины лезвия!

 

      Тяжелое: 2 хита

 

      • - Меч двуручный. Длина клинка от 1.1 м вес от до 2.5 кг.

      • - Двуручные булавы и молоты запрещены.

      • - Алебарда. Длина древка от 2 м, Вес бойка до 1,5 кг.

      • - Двуручный топор. Длина древка от 1.5 м, Вес бойка до 2 кг.

      • - Эльфийский лук (только в руках эльфа)

      • - Гномий арбалет.

     

      Магическое оружие только по договоренности с мастером.

     

      Особое ("артефактное") оружие будет помечено особыми метками - “светофор”.

 

      Главные требования к оружию - безопасность, соответствие реальным

      стандартам, эстетичность.

Пусть ваше оружие соответствует вашей роли: Эльф с кривым черным орчьим 

      клинком вызовет массу подозрений.

 

 

      Оружие в игре и вне игры:

 

• - Перед игрой оружие проходит мастерский контроль, и на него наклеивается не снимаемая метка допуска.

• - Применение оружия, не прошедшего допуск безопасности, является грубым нарушением правил и влечет за собой санкции, начиная от запрета на пользование оружием и заканчивая удалением провинившегося с полигона. • - • - Используемое не допущенное оружие изымается мастерами и возвращается владельцам после игры.

• - Травмоопасные стрелы и арбалетные болты также изымаются и возвращаются владельцам после игры.

• - Кроме того, на оружии (кроме кулуарок) должна быть метка "железо" - ее наличие означает, что оружие в игре.

• - При "отнимании" оружия у живого или мертвого персонажа, с оружия снимается метка "железо", само оружие остается у владельца.

• - Метка "железо", похищенная, отобранная, подаренная или купленная, может быть наклеена на свое оружие, только если оно прошло допуск безопасности.

• - Стрелковое оружие закрепляется за его владельцем, что указывается в прикрепленном к оружию допуске.

• - Для допуска стрелкового оружия в игру его владелец сдает экзамен - поражение строевого щита с расстояния 20 м. Владелец стрелкового оружия должен обеспечить поражение цели не менее чем в 2 случаях из 3, при 3 попытках.

• - Допущенное в игру стрелковое оружие может использоваться только его владельцем, сдавшим экзамен.

• - Участники игры, использующие чужое стрелковое оружие, экзамен с которым они не сдавали, будут подвергаться преследованиям со стороны мастеров. Один стрелок может сдать допуск для нескольких единиц стрелкового оружия.

• - Все доспехи (см. ниже) также проходят мастерский допуск.

 

          

Требования к безопасности и внешнему виду оружия

• - рабочая поверхность и древко, гладкие и не содержат заусенцев, сколов и т.п.;

• - рабочая поверхность (в том числе и резиновая) имеет скругление каждой грани (диаметром не меньше 5 мм) и острия (диаметром не меньше 10 мм по ширине и 5 мм по толщине);

• - гарды, поперечины и т.п. не оставляют царапин на голом теле при контакте;

• - элементы крепления утоплены и/или замаскированы (обмоткой и т.п.);

• - оружие дробящего действия (кистень, дубина, молот, палица) должны иметь смягченную рабочую часть ;

• - чекан, топор, копье с наконечником из резины должны иметь деформирующуюся рабочую часть;

• - деформирующиеся и мягкие наконечники древкового оружия или стрел при воздействии деформируются, смягчая воздействие, но при этом не допускают древко к поражаемой поверхности;

• - наконечник оружия должен быть надежно закреплен, исключая снятие его рывком;

• - наконечник древкового оружия или стрел не теряет смягчающих свойств и не деформируется перманентно после поражающего воздействия;

• - двуручные молоты, булавы на игре отсутствуют (либо по предварительной заявке)

• - натяжка стрелкового оружия не должна превышать 16 кг;

• - "кулуарка" - маленький кинжальчик с длиной лезвия не более ладони, должна быть тщательно ошкурена.

• - Щиты. На внешней стороне щита не должно быть выступающих болтов и креплений. Окантовка щита должна быть максимально смягчена (например разрезанный резиновый шланг со слоем войлока под ним и т.п.) Запрещены удары кромкой щита, пинки ногой в щит, удары плоскостью щита. Также в целях безопасности запрещены шипы на щитах.

 

                Запрещено участие в бою щитовика без шлема.

 

                Запрещено применение рукопашного боя.

 

 

 

Доспехи:

 

Любой доспех, включая наручи, поножи, бармицы и проч., защищает то, что

реально защищает

Поражаемая зона - длинная футболка т.е. не поражаемые зоны - пах, руки от локтей и ниже, ноги от коленей и ниже, голова (голова в шлеме поражаемая зона) .

Запрещено участие в массовых боях бойца без шлема.

При попадании в конечность - она выходит из строя в том случае если

конечность не защищена

 

 

Бездоспешный  + 0 хитов

 

Легкие + 1 хит

Зашита корпуса, с минимальной защитой головы головы, без защиты рук, ног. Например Стега и легкая кольчуга + хауберг (кольчужный капюшон).

• - Кожаный доспех

• - Кольчуга

• - Нагрудник

 

Средние: 2 хита

защита корпуса + плечи,налокотники и наколенники + шлем.

• - Например Стега + Брига + Плечи (Божьи коровки) + Латная рука и наколенники.

 

 

Тяжелый доспех: 3 хита

Полная защита от коленей до пальцев рук. Например Ламеляр с юбкой и плечами+ Шлем + наручи + латные рукавицы + колени. Ну и стега конечно.

Полная консерва.

 

Магические, мифрильные, по договоренности с мастером или игротехником.

Особая ("артефактная") броня будет помечена особыми метками - “светофор”.

 

 

Небольшое дополнение

Бездоспешный не имеет права участвовать в боевке. Только дуэль с таким же бездоспешным.При приближении бойца вражеской команды либо убегает, либо сдается в плен. Также напоминаю, удар по бездоспешному должен быть чисто символическим, фиксированным.

Данное условие распространятся так же на бойцов без шлема в бою более чем один на один

 

 

 

 

Необходимые подробности:

 

• - "Швейная машинка" (серия ударов, нанесенная подряд без замаха и интервалов) считается за одно попадание.

• - Удар в не поражаемую зону (наличие у пострадавшего доспеха на соответствующем месте ситуации не меняет):

          Если пострадавший выдвигает претензии к виновнику происшествия, то оба - и виновник, и пострадавший автоматически получают тяжелое ранение в то место, куда пришел удар.

          Если пострадавший от удара в не поражаемую зону не имеет претензий к виновнику происшествия, то игра продолжается.

• - Боец, на которого поступило несколько жалоб по поводу бесконтрольного владения оружием, считается перенесшим тяжелое и не совсем понятное заболевание, следствием которого явилось усыхание (частичный паралич и т.п.) верхних конечностей (чаще всего рук) до такой степени, что ложку, письменные принадлежности и "кулуарку" игрок держать и использовать может, а все остальное - нет, силенок не хватает. Такое решение имеет право принять игротехник, отслеживающий бой, он же сообщает об этом проштрафившемуся игроку и делает об этом запись в его игровом паспорте. Это решение будет распространяться и на все остальные роли игрока.

• - Самопоражение и поражение союзника засчитываются так же, как и удар, полученный от противника.

• - Перехват. Разрешен в случае, если рука защищена настоящей латной перчаткой. Для незащищенной руки разрешен перехват древкового оружия за деревянную часть, мечей - за рукоять или руку противника. В случае контакта незащищенной латной перчаткой руки с лезвием любого оружия, схвативший получает легкую рану конечности.

• - "Кулуарное убийство" – в целях безопасности в горло не работает... Имитируется проведением кулуаркой линии по груди в незащищенном доспехом месте, убивает сразу. В бою не применяется.

• - Оглушение. 1 удар в область лопаток или по плечу неострым оружием (дубина, палица, кистень, посох) или не поражающей частью (рукоять, древко, клинок плашмя) любого другого оружия со словами "оглушен". Оглушить человека в шлеме можно только двуручным оружием или камнем. Оглушение действует 5 минут (считать про себя до 300). Оглушенный неподвижен, не отражает окружающих, переносится "по жизни". После трех оглушении подряд - смерть.

• - "Неопознанный" удар в спину вне массового боя (на посту, в ночном рейде, во время романтической прогулки или дворцового приема, и т.д.) - вы не знаете, чем вас ударили сзади; вы проморгали удар неизвестным оружием. В такой ситуации у вас мало шансов. Валитесь сразу с тяжелым ранением.

 

 

 

 

СМЕРТЬ

 

• - Если вам не повезло и ваш персонаж умер, то дальнейший путь его лежит в Мертвятник, где игра продолжится, но уже совершенно в ином ключе.

• - Всякий персонаж, ставший покойником по любой причине, должен честно изображать труп там, где его застигла кончина, не двигаясь, не разговаривая и не подавая прочих признаков жизни. Если на улице проливной дождь, а под вами глубокая лужа, то ложиться прямо в нее необязательно, в таком крайнем случае можно и постоять все в том же режиме молчаливого и безучастного чучела.

• - Пока тело почившего не погребено, с ним можно проделать много разнообразных вещей: похоронить, оживить, заколдовать, украсть, ограбить, продать, подарить, использовать в гастрономических целях и т.д. С тела можно снять игровые ценности (игровые грамоты, артефакты, метки железа или другого металла, игровые деньги) - что найдут. Обыск - как и в случае с пленным, но тихим шепотом.

• - Если смерть настигла вас в пустынном месте, а вам очень хочется, чтобы ваше тело было все-таки хоть кем-нибудь найдено, в таком случае, досчитав для порядку до тысячи, вы можете оставить на месте гибели знак или записку, информирующую о том, что это тут валяется и как оно выглядит, и спокойно удалиться в Мертвятник.

• - Если вас нашли, или если вы скончались в людном месте - следует оставаться "трупом", пока окружающие не проделают с безответным телом вашего персонажа все, что захотят.

• - Если вы погибли в жаркой и многолюдной схватке, то, исходя из соображений безопасности, лучше всего будет после падения тихо выбраться из-под ног дерущихся и прилечь поблизости в сторонке до полного окончания боя, пока вашим телом не займутся.

• - Если вы убедились, что ваше тело здесь и сейчас уже никого не интересует, то надеваете, белый хайратник и самой короткой дорогой отправляетесь в Мир Мертвых, никуда не заходя, нигде не задерживаясь и ни с кем не разговаривая.

• - Прочие подробности - см. в приложениях "О посмертии и возвращении в мир".

 

 

 

РАНЕНИЯ И ИХ ЛЕЧЕНИЕ

 

(то, что по этому поводу необходимо знать и помнить всем и каждому!)

 

Классификация повреждений:

 

• - Легкая рана (в конечность) - "выключение" конечности. Невозможно держать оружие в раненой руке, невозможно стоять на раненой ноге.

• - Тяжелая рана - не может драться, идти, только лежит, стонет, может говорить, диктовать завещание и пр. Если не оказывается помощь, то через 15 минут умирает.

• - Оглушение - удар по спине или плечу тупой частью ЛЮБОГО оружия со словом "Оглушен!", после чего оглушенный в течение 5 минут не может разговаривать и самостоятельно передвигаться; после трех оглушении - смерть. Оглушить человека в шлеме можно только двуручным оружием или камнем

• - Отсечение конечности - приравнивается к тяжелой ране. Естественно, что лекарь не может отрастить вам новую руку или ногу, хотя, возможно найдется кто-то другой, кто сможет помочь в такой ситуации.

• - Ожог - приравнивается к легкой ране, если вы находились под действием огня не более 10 секунд. Если более - то вы тяжело ранены. Ожог в любом случае требует специального лечения, за подробностями - к лекарям.

• - Переломы - могут произойти в отдельных ситуациях: например, при падении в ров, но случай бывает всякий. Эффект на самочувствие равносилен легкому ранению - при переломе конечности, тяжелому - в иных случаях. Разница в том, что не происходит усугубления состояния. Лечится только доктором. Если не лечить - вызывает усыхание и паралич поврежденной конечности.

 

• - Если не оказана медицинская помощь, то через 30 минут легкое ранение переходит в тяжелое, а тяжелое - через 15 минут - в агонию и смерть.

• - Легкораненый после окончания боя уже не может сражаться (в случае ранения конечности - конечность не работает), но может самостоятельно передвигаться и совершать другие нетрудные действия.

• - Тяжелораненый самостоятельно передвигаться не может, переносится "по жизни" на руках.

• - Если произведена перевязка и остановлена кровь, то не происходит утяжеления раны. Перевязку может сделать любой человек. Действия аналогичны действиям в реальной ситуации.

• - При легком ранении на рану накладывается повязка (не обязательно лекарем), после чего раненый должен находиться в покое в течение 30 минут. Затем повязка снимается (раненый может сделать это и сам).

• - При тяжелом ранении на рану необходимо "наложить швы", т.е. пришить на нее заплатку из чистой ткани. Это может сделать только лекарь. После этого раненый должен находиться в покое 1 час, затем "швы" снимаются (только лекарем).

• - Если раненый не соблюдает "исцеляющее" время, рана открывается и всю процедуру оказания медицинской помощи надо начинать сначала.

• - Повязку и швы накладывают только на одежду, предварительно сняв с раненого доспех.

• - Если лекарь обработает рану специальным ранозаживляющим средством, то время лечения может сократиться. Подробности - к лекарю.

 

Особые случаи лечения

• - Возможно лечение магией или силой жизни. Особенности такого лечения известны тем, кто это умеет. Особенности лечения нелюдей известны им самим и профессиональным лекарям (не обязательно). Вся информация по этому поводу является игровой.

• - Любого пленного или связанного игрока можно лечить против его воли.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случаях, не описанных в правилах, действуйте так, как действовали бы "по жизни" (или имитируйте эти действия).

• - Более подробные правила по медицине - см. отдельное приложение.

 

 

 

 


LinkReply