?

Log in

No account? Create an account
Общие правила - Полигонная игра "Кристалл" [entries|archive|friends|userinfo]
Полигонная игра "Кристалл"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Общие правила [Oct. 4th, 2007|03:29 am]
Полигонная игра "Кристалл"

ri_kristall

[tim_spirit]

Общие правила

 

Об игроках и персонажах.

Для участия в проекте обязательна заявка (подробнее об этом смотрите в требованиях к заявке) заверенная мастерским составом. Игроки приезжающие без заявки не могут претендовать на какую то определенную роль, а распределяются мастером по его усмотрению. Даже в том случае если вы едете командой, вы должны предоставить хотя бы минимальную информацию о своем персонаже.

 

Всякий игрок, приехавший на игру вне зависимости с заявкой или без обязан, подчинятся правилам и мастерам.

Любой игрок может внести свои предложения и коррективы в правила до игры. Все изменения можно присылать на mail или оставить на форуме.

Крайний срок подачи предложений или изменений к правилам за месяц до игры.

Прием заявок оканчивается так же за месяц до игры. Если вы прислали позже указанного срока, то мастерская команда может просто не успеть их рассмотреть.

 

Игроком считается: человек в игровом костюме, имеющий при себе «паспорт игрока».

Каждый игрок должен жить в той локации, где играет. То есть если вы эльф, то проживать в палатке на территории гоблинов или орков будет как минимум глупо (разве что в виде провианта).

Если вы женщина (мужчина), а играть собираетесь персонажа другого пола, то позаботьтесь о том, чтобы выглядеть неотличимо от мужчины (женщины) хотя бы на первый, но пристальный взгляд мастера.

 

На этой игре отменены белые хайратники. Ввиду злостного злоупотребления оными.

Вернее носить его имеют право только мертвые (то есть если вы видите человека в белом хайратнике то имеете полное право помочь ему дойти до мертвятника), о всех других случаях просьба сообщать игротеху приписанному к вашей команде.

По всем вопросам касающимся игровых реалий вы можете обращаться к игротехникам приписанным к вашей команде

 

Пожизненные ситуации:

Водоносы: один - два человека несущие тару (или воду) минимум по 10 л. на брата.

По поводу туалетов: «оборудованная» кабинка в прямой видимости от лагеря.

 

Требования к костюмам и антуражу.

Костюмы и антураж должны быть, и чем красивее, тем лучше (заметим здесь, что красиво - это вовсе не обязательно дорого). Постарайтесь избавить окружающих от зрелища джинсов и кроссовок в сочетании с плащами и кольчугами. Если вы не имеете костюма и затрудняетесь собрать прикид из подручных материалов - обратитесь за консультацией к тем, кто это умеет, или к мастерам. Уверяем вас: выглядеть соответственно образу на игре гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.(подробнее смотрите в требования к костюмам и быту)

 

Мастера и игротехники.

Авторами проекта является рабочая группа, занимающаяся до игры разработкой концепции мира, написанием правил, информации, моделей, обеспечивающая полигон, рекламирующая проект, собирающая и координирующая заявки, консультирующая игроков. Не все авторы проекта будут во время действия являться мастерами, и наоборот.

 

Игротехник или мастер - это человек, наделенный определенными полномочиями и ответственностью.

 

По разработанной нами концепции Игротехник будет присутствовать в каждой локации и будет приписан к каждой команде от 10ти человек и более. В его задачи будет входить разъяснение спорных моментов в правилах и отслеживание игровых моментов. Так же он будет курировать экономику и боевые эпизоды.

 

Он будет находится с вами постоянно, это позволит не бегать по каждому поводу к мастерам. В случае своевременной заявки команда может начать общение со «своим» игротехником заранее до игры.

 

Этим ходом мы хотим убрать во первых вопрос с поисками мастера на игре (когда он нужен он всегда почему то где то на другом краю географии), так же убрать по максимуму «мастерстопы», а так же мы отменяем белые хайратники.

 

 

Обязанности мастера и игротехника:

1. Контроль за соблюдением правил

2. Арбитраж в спорных ситуациях

3. Фиксирование результатов моделируемых процессов и выдача сертификатов в своей области компетенции

4. Контроль за разрешением неигровых проблем (от нашествия на полигон крупного рогатого скота до обеспечения медпомощи в случае необходимости)

5. Применение санкций в оговоренных правилами случаях

Случаи для применения санкций (вплоть до удаления с полигона):

1. Массовая пьянка, некорректные внеигровые разборки (типа драк и т.п.), а также прогулки по полигону или попытки совершения игровых действий (особенно участие в боевых действиях) в состоянии алкогольного или любого другого опьянения (напились - сидите в лагере, а еще лучше - отправляйтесь спать)    (от игровой смерти до удаление с полигона)

2. Злостное неподчинение мастеру или игротехнику. (на усмотрение мастера или игротехника)

3. Древогубство, нарушения правил противопожарной безопасности и поведения на полигоне  (штраф)

4. Подделка сертификатов, меток и др. мастерских документов  (от игровой смерти до удаление с полигона)

5. Неигровой базар (особенно нецензурный) в игровой ситуации, т. к. это неизбежно ведет к «выбиванию» остальных игроков из роли и игрового действия, а также публичные скандалы «по жизни»  (игровая немота на срок по усмотрению мастера или игротехника)

6. Шатание в белом хайратнике по игровой территории  (от игровой смерти до удаление с полигона)

7. Мусор и беспорядок в лагере (игровая дизентерия  на срок по усмотрению мастера или игротехника)

7. Также игротехник может насылать болезни и применять санкции в отношении тех игроков, на которых поступают жалобы по поводу опасной работы оружием (см. «О войне, ранениях и смерти»).

Мастер и игротехник НЕ ИМЕЮТ права:

1. Нарушать правила Игры

2. Изменять правила после начала Игры

3. Использовать служебное положение в корыстных целях

4. Диктовать и навязывать участникам те или иные ИГРОВЫЕ действия

Действия и решения мастера или игротехника могут быть оспорены либо после игры, либо в Мертвятнике

 

Игровое время.

День делится на три цикла:

1 цикл: с 6 до 14 часов (возможны боевые, экономические и любые другие игровые действия)

2 цикл: с 14 до 22 часов (возможны боевые, экономические и любые другие игровые действия)

3 цикл: с 22 до 6 часов (возможны все игровые действия кроме боевых и экономических)

Ночью запрещены штурмы, стрелковое и метательное оружие, а также вооруженные стычки (более чем шесть человек).

 

Сертификаты

 

При моделировании свойств, материалов, умений или возможностей используются сертификаты, выданные мастером по соответствующему профилю.

 

1)      Паспорт игрока: содержит пожизненные сведения игрока (Ф.И.О., адрес и информацию о заболеваниях и противопоказаниях. Сохраняется при себе в течении всей игры.) Не отчуждаем.

2)      Игровой паспорт: содержит сведения о персонаже. Сохраняется до смерти персонажа. Обязан быть предъявлен мастеру или игротехнику по первому требованию. Не отчуждаем. 

3)      Мастерское слово: сертификат выданный игроку или помещенный в какую либо локацию являющийся подтверждением слова мастера.

4)      Метка мастерского допуска: на оружие, доспех строение. Прикрепляется один раз в начале игры и не снимается до ее окончания, если только вещь или строение не было разрушено по жизни.

5)      Метка материла: на оружии и постройках. Их можно снимать с оружия убитого или красть моделируя таким образом захват трофеев. Оружие или строение без метки является сломанным.

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ

Правила поведения на полигоне обязательны для исполнения всеми участниками игры.

Противопожарная безопасность. Перед разжиганием костра необходимо либо снять и аккуратно сложить в сторонке слой дерна (чтобы потом положить его на место), либо разгрести с уже имеющегося костровища горючий мусор. Нельзя разводить костер под нависающими ветвями деревьев. Категорически запрещено оставлять без присмотра непогашенный костер. Для экстренного тушения костра должна иметься в запасе отдельная емкость с водой (пластиковая бутылка, к примеру). При снятии лагеря желательно закрыть костровище снятым дерном.

Если вы используете факелы, свечи и любой другой открытый огонь - извольте позаботиться о том, чтобы по окончании действия этот огонь был тщательно затушен.

Пиротехника и прочие спецэффекты допускаются к игре только после предварительного предъявления организаторам и проверки на пожаро- и травмобезопасность.

Мусор. Следует иметь отдельное место для мусора, горючий мусор - сжигать, консервные банки - обжигать в костре и закапывать. На каждой стационарной стоянке следует выкопать и обустроить сортир. Перед отбытием с полигона надлежит убрать и закопать весь оставшийся мусор.

Медицина. В каждой команде должна быть командная аптечка. Те, кто затрудняется с ее составом, могут получить от мастеров полный список необходимых для аптечки медикаментов. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств. Если у вас слабые нервы - запаситесь валерьянкой, чтобы не портить игру окружающим.

Рекомендуется соблюдать осторожность при обращении с инструментами (топоры, пилы, лопаты, ножи). Не умеешь - лучше не берись. Также рекомендуется не выделываться и не поднимать бревна в три раза больше вас самих - на полигоне никому не нужны сорванные спины и растянутые связки.

Воду из природных источников следует обязательно кипятить перед употреблением внутрь.

Рекомендуется регулярно осматривать себя на предмет клещей и не хватать руками любую лесную живность.

В случае травмы или заболевания следует сообщить об этом полигонным медикам (имена будут объявлены на параде перед игрой).

Древогубство. Категорически запрещается рубить и ломать живые зеленые деревья, сдирать с них кору, забивать в них гвозди и оставлять на деревьях при отъезде с полигона завязанные шнуры и веревки.

Посторонние на полигоне. О случаях появления на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить первому попавшемуся мастеру или игротехнику.

LinkReply